сервисный центр
Официальный сервиcный центр Dell Москва
https://www.dell.com/ +7 (495) 969-50-36
Dell Россия
  • +7 (495) 969-50-36
  • Главный офис: Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе дом 16

Свяжитесь с Dell


СВЯЗЬ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ И ПОДДЕРЖКОЙ по телефону: +7 (495) 969-50-36

Для получения оперативной консультации по вопросам технического характера, пожалуйста убедитесь, что у Вас имеется следующая информация:

  • Service tag или серийный номер Вашего устройства
  • Если возможно, находитесь за Вашим устройством

Для проверки статуса текущего ремонта, Вам следует предоставить:

  • Идентификационный номер договора обслуживания или Вашего устройства


Режим работы Понедельник- Суббота; 9:00- 20:30 (кроме праздничных дней)

Гарантийные обязательства

Запись на обслуживание осуществляется по телефону: +7 (495) 969-50-36
Для гарантийного ремонта Вам необходимо обращаться в авторизованые сервисные центры Dell вашего города. В гарантийный ремонт Dell принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами Dell Серийный номер можно найти на каждом ноутбуке, а также на его коробке.

При покупке убедитесь в наличии гарантийного талона Dell, и проверяйте правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение ноутбука. Это потребуется в случае обращения в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для гарантийного обслуживания.


На ноутбуки может применяться дополнительная гарантия или исключения по гарантии.

Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Кроме гарантии на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, Dell предоставляет ограниченную глобальную гарантию и поддержку. Получить детальную информацию по глобальной гарантии и поддержке, вы можете в сервисной книжке, которая идет в комплекте ноутбука.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. Dell не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.

По истечении гарантийного периода АСЦ в течение срока службы обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ АСЦ Dell может использовать компоненты различных производителей.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае Dell не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.

Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны Dell. АСЦ Dell не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с ноутбуком: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;

АСЦ Dell вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:
  • нарушение правил эксплуатации ноутбука;
  • использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
  • попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;
  • использование компонентов, не сертифицированных компанией Dell;
  • использование нелицензионного ПО;
  • в случае приобретения у неавторизованных поставщиков Dell (авторизованные поставщики Dell);
  • в случае приобретения уцененного товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);
  • изменение или удаление серийного номера.
  • При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные Dell в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.

Dell не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не Dell. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.

Мы будем рады оказать Вам техническую поддержку и ответить на вопросы по гарантийному обслуживанию компьютеной техники Dell

+7 (495) 969-50-36

Все права защищены. © информация на сайте не является офертой. © 2019-2022